Гостиничное дело

Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса Структура потребительского спроса на гостиничные услуги. Разнообразие интересов потребителей гостиничных услуг определяет современную сегментацию мирового гостиничного рынка и разнообразие гостиниц. Эта структура потребительского спроса определяет и спрос на отели соответствующего качества и направленности. Среди них наибольший процент составляют бизнес-отели и конгресс-отели, имеющие условия для работы для проведения деловых встреч, совещаний , а также высокие коммуникационные возможности. У деловых людей приоритеты в выборе отеля распределены следующим образом: Отели, предназначенные для отдыха, развлечений и экскурсий, составляют в процентном отношении в мировой гостиничной индустрии примерно такое же количество, но они относятся к отелям среднего и экономического классов, отелям-апартаментам и отелям курортного типа. Приоритеты в выборе отеля для путешествующих с целью отдыха и развлечений распределены иначе: Развитие массового туризма, в первую очередь внутреннего туризма, рождает спрос на средства размещения, расположенные ближе к природе загородные отели и туркомплексы, частные пансионаты, туристские деревни и т.

Гостиничные цепи и консорциумы

Транснациональная компания состоит из предприятий, расположенных на территориях различных государств и юридически связанных между собой таким образом, что они подчинены единой стратегии деятельности. Основой функционирования ТНК концентрация производства и централизация капитала. Современные особенности процесса глобализации гостиничного хозяйства-это:

Интересы потребителей гостиничных услуг и клиентов гостиниц Волгограда то доминирующим в мировом и волгоградском гостиничном бизнесе.

Система онлайн-бронирования гостиницы Современное состояние, тенденции и перспективы развития мирового гостиничного хозяйства Состояние гостиничного рынка в Европе и ряде других стран, лучше, чем в нашей стране. В данный момент, в зарубежье, в частности, в Европе, всё более популярными становятся такие виды туризма, как деловой он же конгрессный и инсентив, то есть туризм, включающий мероприятия, финансируемые компанией для награждения своих работников и поощрения их активности, улучшения морального климата в коллективе и т.

Соответственно, меняется облик туристов. Количество людей, путешествующих с деловыми целями, уже намного превышает количество обычных туристов, путешествующих с целью только отдыха и развлечений. Поэтому современным отелям приходится приспосабливаться под новый вид туристов с довольно высокими требованиями к условиям размещения. Современные европейские гостиницы почти наполовину являются крупными бизнес - центрами и бизнес - туристам они могут предложить: Управленцы понимают, насколько выгодным для отелей является предоставление конференц - услуг.

Ведь помимо аренды залов и оборудования корпоративные клиенты повышают загрузку номерного фонда и дают работу ресторанам. Повышенный спрос на конференц - услуги снижает зависимость отелей от работы туристических агентств. Как отмечают сами хотельеры, основная часть новых клиентов приходит к ним напрямую, по рекомендациям коллег, уже имевших успешный опыт проведения делового мероприятия в данной гостинице. В этих условиях основные усилия отелей на рынке делового туризма направлены на улучшение сервиса и удержание постоянных партнёров, путём предложения различных бонусных программ.

Социалистические завое-вания трудящихся во многих странах оплачиваемые отпуска. Расцвет массового туризма Весь мир Возрождение и восстановление гостиничного хозяйства Европа. Строительство мотелей для путешествующих автомобилистов.

рынок», «глобальный маркетинг»; • особенности, характеристики, цели и задачи маркетинга в сфере гостиничного бизнеса; • основные элементы среды объясняющей эволюцию мирового гостиничного хозяйства, является.

Возникновение караван-сараев - первых зданий для временного пребывания и отдыха путешественников - тыс. Распространены 3 типа гостиниц: Древний Рим Историческое начало зарождения массового гостиничного промысла, развитие разветвленной сети постоялых дворов и таверн на огромной территории Римской империи в городах и вдоль дорог. Путешественники - государственные чиновники со свитами, купцы, паломники.

Во время правления Октавиана Августа 27 г. Период упадка Римской империи. Северная Америка Возникновение постоялых дворов в Северной Америке в связи с появлением европейских переселенцев. Первая комнатная гостиница Нью-Йорк, г.

Ваш -адрес н.

Туризм как вид деятельности Глава 9. Гостиничный комплекс и его структура 9. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии Первые гостиницы караван-сараи , как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие постоялые дворы, хаинны, инны, гостиницы, ямы, почтовые станции - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников.

На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором - спальни.

Поэтому в основе каждой гостиничной цепи лежит собственная система бронирования, бизнеса возникла в США в годы окончания Второй мировой войны, В целом основные характеристики цепочек сводятся к следующему .

Практически все гостиничные цепи мира, независимо от их рейтинга, испытывая на себе постоянное давление жесткой конкурентной борьбы, ищут любые возможности для увеличения своего потенциала. Интеграционные процессы в сфере гостиничного хозяйства вызваны объективной необходимостью: Следует, однако, подчеркнуть, что система гостиничного бронирования сама подвержена интеграционным процессам системы гостиничного бронирования, принадлежащие крупным авиакомпаниям, а также системы бронирования номерного фонда гостиниц, принадлежащие независимым консорциумам.

Включение в такие системы электронного бронирования стоит дорого, независимой гостинице это не под силу; формирования качественной гостиничной услуги, что зависит от целого ряда факторов оформление интерьера, качество оборудования, квалификация персонала, обеспечение безопасности проживающих и их имущества. Поэтому все ведущие гостиничные объединения имеют собственные нормативы и стандарты оснащения всех помещений гостиницы, а также технологию и стандарты обслуживания. Для того чтобы обеспечить соответствие гостиниц принятым нормативам и стандартам оснащения, гостиницы идут на создание не только мощных централизованных снабженческих организаций, но и специализированных предприятий по производству и ремонту оборудования и мебели.

Позволить себе это могут только крупные гостиничные объединения; повышения загрузки гостиницы, поиск новых клиентов и сохранение имеющихся заставляет гостиницы проводить глубокий анализ рынка, клиентуры, гостиниц-конкурентов, поставщиков и т. Подавляющее большинство крупных гостиниц считает подготовку кадров в государственных или коммерческих учебных заведениях недостаточной и создает свою собственную систему подготовки и повышения квалификации персонала, затрачивая на эти цели значительные средства.

Статьи о гостиницах Волгограда

Краткая характеристика основных видов гостиниц В мировом гостиничном фонде выделяются две главные группы гостиниц: В свою очередь, они подразделяются на: Для всех этих гостиниц разработаны общие обязательные требования на период временного проживания клиентов, наличие условий для размещения, питания, бытового обслуживания, а также специфические требования, обусловленные необходимостью удовлетворять клиентов с учетом их запросов. В зависимости от назначения гостиниц, особенностей категорий обслуживаемых туристов и некоторых других факторов различают такие виды гостиниц, как мотель, кемпинг, ротель, флотель, ботель, туристская база, туристский приют.

Характеристика и основные особенности древнего периода кардинальные преобразования в мировом гостиничном бизнесе. Если в.

Виды гостиниц и характеристики [ Огромное количество всевозможных гостиничных заведений делится на классы, группы и виды по множествам параметров. Классификация гостиниц На данный момент все мировые гостиницы делятся на две основные группы — для временного проживания и для постоянного проживания. На основе подобных характеристик формируются виды отелей и их особенности.

В свою очередь, данные группы подразделяются на несколько категорий: Гостиницы делового назначения обслуживают людей, находящихся в командировке или деловых поездках. Гостиницы для отдыха принимают постояльцев из числа туристов и курортников. Транзитные гостиницы обслуживают все категории постояльцев, являются универсальными заведениями. Все вышеперечисленные гостиницы функционируют исключительно по разработанным для них специальным требованиям, в которые входят наличие установленных условий для проживания, надлежащее бытовое обслуживание, питание, и другие специфические моменты, которые учитывают индивидуальные потребности постояльцев.

Виды гостиниц На данный момент существует множество видов гостиничных заведений, однако мы рассмотрим основные из них: Основными требованиями к нему являются наличие надлежащих условий для проживания больших семей с детьми, развитая развлекательная инфраструктура, широкий перечень доступных увеселительных программ и т.

Иногда их еще называют домашними гостиницами.

Тенденции становления и развития гостиничного бизнеса в Республике Казахстан

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения. 32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца.

продвижения гостиничных услуг, которые, учитывая мировой опыт, отражали бы рынка гостиничных услуг и определение его основных характеристик. 3 . Проведение общей характеристики гостиницы «Сочи Мариотт. Красная предприятиями индустрии гостеприимства, диверсификацию бизнеса и.

В году произошел существенный прирост почти по всем показателям. На прежнем — отрицательном — уровне осталась только прибыль от продаж, что может быть вызвано ростом себестоимости услуг. Основное отличие пансионатов и домов отдыха от гостиниц заключается в наличии дополнительных услуг, таких как предоставление питания, лечебно-оздоровительные процедуры и развлекательные мероприятия.

Вероятно, наличие такого комплекса делает данный вид предприятий более уязвимым перед кризисной экономической ситуацией. В дальнейшем анализе мы ограничимся рассмотрением направления Динамика основных финансовых показателей направления Доли регионов в формировании объема рынка по выручке за - квартал г. В УФО увеличение прибыли происходит на фоне увеличения объема выручки. В ЮФО же при значительном росте выручки, прибыль фактически осталась на уровне года.

На Рисунке 14 показано распределение долей выручки по коду Лидируют по этому показателю Центральный и Северо-Западный федеральные округа, что вполне логично, так как наравне с высочайшей деловой активностью, они представляют также интерес для большого количества туристов, в первую очередь из-за рубежа. Что касается главных курортных направлений, то соотношение долей ЮФО и КФО вполне ожидаемое — несмотря на высокий интерес к Крымскому полуострову со стороны россиян, логистика в этом направлении затруднительна.

Впрочем, ожидается значительный ежегодный прирост доли рынка именно КФО:

Развитие гостиничного бизнеса и туризма в России. Что мешает?

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!