Наши лучшие кейсы

Спрос рождает предложение, поэтому компаний, которые разрабатывают сайты, лендинги, интернет-магазины или же мобильные приложения, представлены на рынке достаточно широко. И порой достаточно сложно сделать выбор. Мы собрали 10 основных критериев, которые помогут не прогадать с выбором надежной компании по веб- и мобильной разработке. Хорошая -компания рассматривает разработку сайта, мобильного приложения через призму бизнес-задач клиента. Цель — не просто разработать сайт, интернет-магазин или мобильное приложение и закрыть проект, а создать инструмент для достижения определенных бизнес-целей. Ведь сайт, лендинг, мобильное приложение — все они имеют свое целевое назначение и должны выполнять определенною задачу или задачи — стимулировать продажи, привлекать новых клиентов, повышать узнаваемость и лояльность к бренду и т. Возьмем примеры с ремонтом машины на станции техобслуживания и лечением у врача.

«Тратим на контент $10-40 тыс. в месяц и получаем заказы до $600 тыс.». Кейс

Миша спрашивал про Инстаграм, потому что знал, что я завела его для МИФа около 2,5 лет назад. Примерно год назад в году Инстаграм начал расти по экспоненте и стал одним из важных каналов продвижения книг. Сейчас в Инстаграме около 25 тысяч фолловеров на момент написания статьи — апрель Кто должен инстаграмить Миша, два с половиной года назад я ничего не знала про то, что Инстаграм может работать для бизнеса.

Кейс №27"Как локальная IT-компания «Максим» стала национальным, а затем и Когда стало понятно, что бизнес-модель работает, бизнес был.

Выбор обусловлен тем, что эта система способна закрыть большинство потребностей заказчика стандартной функциональностью. Кроме того, заказчик в дальнейшем сможет легко поддерживать ее силами собственных разработчиков. Более модификаций под требования производства При внедрении -системы было важно актуализировать нормативно-справочную информацию и наладить эффективное взаимодействие между всеми службами предприятия. Заказчик сформировал управляющий комитет из 7 человек, которые принимали ключевые решения по проекту; всего в состав рабочей группы входили 28 специалистов.

В команде были задействованы консультанты, разработчики и системный администратор. На первом этапе специалисты проанализировали бизнес-процессы предприятия и сформировали функциональные требования к интегрированной информационной системе управления предприятием. По всем охваченным внедрением процессам созданы функциональные дизайны, сформированы реестры необходимых модификаций и альбомы отчетных форм.

предложила преднастроенное решение, которое покрывало основные требования машиностроительного предприятия.

И тогда я спросил: Прибыли, удовлетворение, ощущение себя начальником, покорение рынка, победа над конкурентами? Если бизнес работает и приносит прибыль, он уже успешен, значит все мои бизнесы были успешными.

Кейс компании PepsiCo. Компания PepsiCo — производитель Кейс компании AstraZeneca. Алексей Конышков о цифровой трансформации бизнеса.

Семантическое ядро Следующий шаг — семантическое ядро. Парковка позиционирует себя не просто как крытый паркинг, а прежде всего как парковка возле аэропорта. Это позволило расширить возможности для запросов по контекстной рекламе. Навигация Для того, чтобы сделать сайт удобным и понятным, мы проработали несколько важных вопросов: Тщательно проработав эту тему, мы решили, что сразу предоставим всю нужную информацию кратким и доступным образом, как сделали это на своем сайте.

Уведомляя посетителей сайта о функционале, мы не нагружаем их лишней информацией. В конечной версии мы перенесли их на главный экран. Находится в поле активного зрения Цвет отличается от основных цветов сайта Расположена на контрастном белом фоне Привлекли к ней внимание — она переливается цветами Десктопная версия сайта улетающие чаще всего торопятся. Поэтому важную информацию решено было разместить на главном экране лаконично, но информативно. Слева на главном экране размещены преимущества, достаточно быстро пробежаться глазами, чтобы прочесть Справа — форма быстрой брони.

Для тех, кто не готов сделать заказ без доп. Что мы постарались учесть:

История провала: почему -стартап проработал меньше полугода

Как автоматизация позволила компании в несколько раз быстрее составлять сметы на строительство домов -инструменты, которые использует Александр Фомин 1С: Нововведение позволило быстрее и качественнее рассчитывать заказы, давая возможность обслужить большее количество клиентов. Фирма существует с апреля года. Необходимость изменений До создания собственной фирмы Александр Фомин успел поработать в нескольких строительных компаниях в качестве наемного сотрудника.

И почти везде сталкивался с одной и той же проблемой при ведении клиентских заказов. При составлении сметы на строительство приходилось высчитывать, какие материалы и в каком количестве необходимы для конкретного объекта.

Создали и занялись регулярным наполнением страниц ресторана в социальных медиа: Facebook, Instagram, Google Мой бизнес.

Бизнес-задача В связи с развитием системы интеграции своего продукта с другими банковскими системами на территории России и СНГ, у нашего клиента — крупной международной финансовой компании, открылась вакансия . Причиной обращения в стал предыдущий удачный опыт закрытия -вакансий. Решение В первую очередь мы детально обсудили задачи для будущего сотрудника, требования и зарплатные предложения.

Ведь , с одной стороны, достаточно типичная -роль, предполагающая навыки управления проектами и людьми. С другой стороны, большое значение играет опыт в нужной клиенту индустрии — финансы, банковский сектор. Важен свободный английский, предполагается прямое подчинение европейскому офису. Плюс следует учитывать зарплатные ожидания кандидатов, иногда не соответствующие рыночным, вызванные перегретостью рынка труда .

Поэтому работу над вакансией мы начали с аналитического этапа. Большинство вакансий в сфере — в дефиците, кандидаты не ищут работу сами. Проанализировали положение дел в отрасли:

Кейс: Как организовать работу -подразделения, чтобы оно развивало ваш бизнес

Он позволяет не привязываться к конкретному месту проживания, дает возможность путешествовать и вести все дела удаленно. Наших клиентов интересует ряд вопросов, на которые мы решили ответить на конкретном примере. Вопросы Какой документ позволит без проблем и оформления виз перемещаться по миру? Можно ли будет открывать счета на новый документ паспорт?

Видео как бизнес инструмент Выстраивая связь между творчеством и бизнес-задачами, он следит за тем, чтобы Кейсы. Как мы создаем успешные.

Контент поможет понять, что хотят от вас ваши клиенты. В году интернет-маркетолог Гордана Сток провела интервью с более чем сотней представителей бизнеса и -исполнителей из разных сфер об их опыте покупок, и выяснила, чем они руководствуются во время принятия решения о покупке. А теперь детальней о том, какой контент помог интервьюируемым в рабочих ситуациях, какой остался незамеченным, а какой зацепил, и в конечном итоге — как сделать, чтобы информация о вашей услуге или продукте приводила к покупке.

Любой вид сравнительных инструментов, который показывает не только уровень , но и влияние продаваемого вами решения на мой бизнес". Таким мнением поделился с Гордан Сток старший системный администратор, который работает на предприятии в сфере обрабатывающей промышленности. Помните, ваш продукт или услуга конкурирует с другими подобными проектами. То есть ваш контент должен описывать не продукт, а решение, которое получит покупатель. Вы можете помочь руководству компании — потенциального покупателя понять особенность воздействия вашего решения на их бизнес, используя один из следующих подходов: От большего к меньшему.

Кейс: как мы подготовили -системы для работы 12 тысяч магазинов к высокому сезону

Сайт компании становится основным рабочим инструментом, и его качество критично, особенно для интернет-магазина. Ведь перед глазами у пользователя сразу несколько сервисов, предлагающих похожие товары, и он задержится только там, где ему будет удобно, понятно, красиво. Выиграть в конкурентной борьбе поможет серьезный опыт веб-разработчика и использование проверенной эффективной платформы.

Мы создали десятки сайтов, каждый из которых точно настроен на индивидуальные задачи, стоящие перед заказчиком. Сейчас они помогают получать прибыль большим и маленьким компаниям, расположенным в разных концах нашей страны.

Именно так в году поступили сотрудники IT-компании НПС в Великом Мы сразу отстроили внутренние бизнес-процессы в.

Об этом рассказали операторы. В то же время, хотим подчеркнуть, что объявленная стоимость лицензии - очень завышена. К сожалению, такая цена может отразиться на темпах строительства и развития сетей. Готовы поддержать внедрение 3 и в : В то же время озвученная стоимость лицензии достаточно высокая и отразится на цене 3 -услуги для конечного потребителя. С нашей точки зрения, ее увеличение безосновательно, так как мобильные операторы получают доход в гривне и не привязывают свои тарифы к другим валютам.

Более того, увеличение стоимости лицензии снижает общую привлекательность запуска технологии для инвесторов. Однако в компании не готовы обнародовать конкретные расчеты по техническому и экономическому обоснованиях проекта. Изначально предполагалось, что на конкурс будут выставлены три лицензии со стартовой ценой 2, млрд грн каждая, а стоимость конверсии, которая будет осуществляться за счет операторов, составит 1,6 млрд грн.

Практика решения бизнес-кейсов

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!