— облегчаем работу с

Что нового в 2? Загрузить пробную версию можно здесь. 2 представляет собой комплексное средство для управления ИТ-инфраструктурой организации, решающее задачи мониторинга, резервного копирования, управления виртуализацией и автоматизации ИТ-процессов. 2 включает в себя 8 компонентов: Демонстрация данного компонента может включать в себя следующие функциональные возможности: Мониторинг сетевого оборудования - контроль за состоянием сетевых устройств, автоматическое построение карты сети, диагностика проблем , связанных с подключением серверов и компьютеров к сети, мониторинг состояния подключения к сети Интернет. и -приложений - контроль за состоянием критичных бизнес-приложений с анализом на уровне исходного кода.

Специалист отдела технической поддержки ( )

В данной статье я постараюсь ответить на малую, но наиболее часто встречающуюся часть вопросов по в частности, и по управлению ИТ-процессами в общем. Итак, что такое и что же он позволяет нам делать на сегодняшний день? Многие представляют, что установив продукт, который позволяет автоматизировать некий процесс в ИТ, они сразу получат готовый инструмент и начнут им пользоваться.

Это далеко не так. Но линейка , а в особенности и ни в коем случае нельзя отнести к таким продуктам, так как сразу после установки они бесполезны без наполнения их некими процессами. — первая версия продукта, поэтому ожидать от него чудес не стоит.

Внедрение Microsoft System Center Service Manager и System Center управления ИТ-услугами компании на базе продуктов Microsoft SCSM Реализация системы бизнес-анализа для крупной федеральной сети АЗС.

Сергей Знаменский, технический консультант компании НР Графическое представление сервисно-ресурсной модели дерево сервисов. Доступ к сервисам выполняется на основе ролевой модели. Пользователи имеют доступ к функциям самообслуживания через -портал. Одна из ее наиболее удачных и хорошо зарекомендовавших себя разработок в этой области — программный пакет 4. Этот продукт одинаково хорошо востребован как малыми и средними, так и крупными компаниями и сегодня эксплуатируется на более чем двухстах предприятиях в России и странах СНГ.

Популярность версии 4. Но жизнь не стоит на месте — появляются новые задачи и требования, которым программные решения на платформе уже не удовлетворяют в силу присущих им архитектурных и функциональных ограничений. Например, разработка была ориентирована на автоматизацию процессов в соответствии с версии 2, и по понятным причинам в этот пакет не могла быть заложена функциональность поддержки процессов в соответствии с последней редакцией — версией 3. В частности, в нет функции каталога услуг и возможностей автоматизации процесса управления запросами; отсутствует и возможность автоматизации процесса управления знаниями базой знаний.

В части архитектурных ограничений стоит отметить отсутствие поддержки сервисно-ориентированной архитектуры и -сервисов как средств интеграции и взаимодействия разнородных информационных систем, ставших популярными сегодня в ИТ-индустрии. В итоге ограничения, присущие программной платформе , вошли в противоречие с изменяющимися и растущими требованиями рынка к ПО данного класса и стали причиной того, что компания НР начала разработку программного решения нового поколения для автоматизации служб эксплуатации ИТ.

Продукт разрабатывался с года. Бета-2 версия стала доступна еще осенью года. А совсем недавно вышел уже 2. Языковых редакций доступно две: Редакция поддерживает английский и локализована на 10 языков, в т. Что такое ?

Повышение качества услуг для поддерживаемых клиентов путем перехода IBM Tivoli, Microsoft SCSM Снижение бизнес рисков от ИТ (минимизация.

Борьба за получение наград проходила в новом онлайн-формате. В первую очередь оценивалась реализация значимых ИТ-проектов компаний — номинантов и распространение в России новейших информационных технологий, повышающих эффективность деятельности организаций. За проекты голосовало более 10 человек. Мнение экспертного совета, в который вошли главы российских представительств ведущих мировых ИТ-компаний, журналисты влиятельных СМИ и руководители консалтинговых компаний, также учитывалось.

Один из них касается внедрения категорийного менеджмента и оптимизации процессов планирования закупок для пилотных материалов. В ходе проекта были разработаны различные категорийные стратегии, а также модель пополнения складских запасов и управления ими, которая воспроизводит процесс движения материалов на основе входных данных, рассчитывая оборачиваемость и уровень сервиса для покупных материалов.

Кроме того, специалисты разработали целевую организационную структуру и адаптировали решение по планированию закупок, сформировали и обучили категорийные команды. Второй успешный проект, реализованный компанией в году, — внедрение системы поддержки пользователей. Реализованное решение позволило оптимизировать систему поддержки и привести ИТ-процессы компании по работе с запросами пользователей в соответствие с принципами .

При работе над проектом специалистами компании был составлен и визуализирован бизнес-каталог, содержащий список типов ИТ-услуг, выполняемых для пользователей. Также были подписаны регламенты по управлению инцидентами и запросами на обслуживание, каталогом услуг, ролевыми инструкциями ИТ-персонала. Внедрение помогло повысить качество обработки запросов пользователей, упростить процесс предоставления управленческой информации и выработки предложений по улучшению качества ИТ-услуг.

2010 или пробуем упорядочить мир

И все-таки надо быть осмотрительнее. Выбор героя — серьезное дело, чрезвычайно серьезное Ориентироваться было чрезвычайно легко. Используемые решения можно было условно разделить на три класса: Количество действующих инсталляций можно было пересчитать по пальцам.

между ИТ и бизнесом: предоставление ИТ как услуги (как сервиса). System Center – Service Manager (part 1)In"MS SCSM".

Уральский центр систем безопасности — одна из ведущих -компаний Уральского региона, специализирующаяся на оказании услуг в области проектирования, разработки и внедрения комплексных проектов в сфере и инженерных систем. Высшее математическое или техническое образование. Знания не менее одной нотации моделирования бизнес-процессов.

Практический опыт по написанию инструкций, технических заданий, проектной документации. Опыт использования языков программирования высокого уровня. Грамотная письменная и устная речь. Желательные знания и навыки, которые будут рассматриваться как плюсы кандидата: Знание одного или нескольких стандартов: Опыт работы в области ИТ.

Компания оптимизировала систему поддержки пользователей КАМАЗ

Мы налаживаем мосты между корпоративными приложениями, системами или -системами и различными каналами взаимодействия: Услуги по подбору решения, разработке, внедрению и настройке продуктов является нашим основным видом деятельности. Мы стремимся предоставлять качественные услуги. Продажа лицензий в нашем бизнесе не главное. Технология имеет значение В нашем арсенале присутствуют как собственные, так и сторонние решения, которые помогают нашим клиентам добиваться успеха: В облаке или локально.

Итак, что такое SCSM и что же он позволяет нам делать на . которые пострадали из-за этого инцидента (список бизнес-услуг.

Этот проект был нацелен прежде всего на снижение трудоемкости обслуживания вычислительных ресурсов, распределенных по зданию университета. Многие вузы сейчас гордятся тем, что обновили компьютерные классы. Серверного оборудования мы за последний год тоже закупили сравнительно немного, причем в основном для удаленных площадок.

Попутно мы получили экономию электроэнергии, что позволило нам задуматься о построении собственного центра обработки данных. Раньше это было невозможно технически. Хотя серверный парк рос как на дрожжах, тонкие клиенты потребляют меньше энергии, чем ПК, и после перехода на них мы обнаружили, что у нас есть необходимые мощности. Сейчас мы полностью оборудовали новую серверную с хорошими системами кондиционирования и жизнеобеспечения в данный момент заканчивается монтаж противопожарного оборудования , а логическим завершением преобразований стало построение динамического ЦОД на основе .

Докладчик: Бобков Д.А.

Использование очередей и представлений при работе с инцидентами Практикум. Настройка управления инцидентами и проблемами Модуль 7. Настройка управления изменениями и релизами Модуль 8. Настройка и управление каталогом услуг в 2 Каталог услуг, предложения запросов и предложения услуг Управление запросами обслуживание и группами каталога Портал самообслуживания Практикум. Работа с запросами на обслуживание, создание предложения услуги и подключение предложения запроса, использование портала самообслуживания.

Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли .

региона, специализирующаяся на оказании услуг в области проектирования, Знания не менее одной нотации моделирования бизнес- процессов. HP OpenView ServiceDesk/Service Manager, OMNITRACKER, Microsoft SCSM.

Действенный метод продаж для сферы услуг Бизнес-идеи для индустрии сервиса Фото на обложках глянцевых журналов, портфолио манекенщиц и масса рекламной полиграфической продукции не что иное, как результат профессиональных съемок в специально оборудованных помещениях. Вопрос, как открыть фотостудию с нуля обычно интересует тех, кто серьезно… Читать идею На севере Великобритании в маленькой шотландской деревне под названием Торнхилл в гостинице открылся необычный номер , гости в котором размещаются в списанном военном вертолете .

Номер имеет две двуспальные и одну односпальную кровать,… Читать идею С одной стороны клининговый бизнес на начальном этапе не требует больших инвестиций. С другой стороны, если вы решили открыть клининговую компанию максимально правильно, то придется закупить различное чистящее оборудование, средства для уборки, нанять персонал с офисом…. Как бизнес он является всегда востребованным для… Читать идею У многих людей не раз возникала идея создания какого-либо бизнеса. Каждый человек хотя бы однажды мечтал о своем деле.

Но сразу начинали всплывать вопросы: И много… Читать идею На сегодняшний день сложно представить человека, который бы не мечтал открыть собственный бизнес. Такой род деятельности обеспечивает самостоятельность и благополучие независимо от экономического положения в стране.

Отличный бизнес в сфере услуг с минимальными вложениями. Реальный пример

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!